Марины Расковой, 11 оф. 1200
info@salesup.com.ua
+38 (044) 500-96-29 

Совмещённый мерчандайзинг

 

Совмещенный мерчандайзинг предполагает выполнение работ для нескольких неконкурирующих производителей (поставщиков).

 

Перечень задач, выполняемый мерчандайзерами SalesUP:

  • Присутствие максимального ассортимента продукции в торговом зале (полка, доп. оборудование)
  • Выкладка в соответствии с утвержденной планограммой
  • Соблюдение доли полки и ее максимальной заполненности
  • Отслеживание остатков в ТТ (склад + полка), оповещение о минимальных остатках, браке и др.
  • Наличие видимых ценников под каждой ассортиментной единицей
  • Ротация товаров по срокам годности
  • Размещение POS материалов
  • Предоставление отчетов в системе онлайн отчетности SalesUP

 

Почему выгодно работать с нами?

  1. 12-летний опыт работы с розницей - мы знаем, как решить ваши задачи в плоскости мерчандайзинга, за это время мы многому научились и готовы теперь использовать наш опыт для роста ваших продаж!
  2. Широкое покрытие - мы работаем в 108 городах Украины!
  3. Прозрачное и понятное ценообразование - мы озвучиваем точную цену только после заполнения брифа (технического задания). Цена включает все затраты и не содержит скрытых комиссий и т.п.
  4. Ответственность за результат - мы готовы прописывать KPI и нести ответственность за их выполнение! Мы не берем оплату за не сделанную работу!
  5. Прозрачный контроль - благодаря системе онлайн отчетности SalesUP и проверенной технологии работы, Вы будете иметь неопровержимые подтверждения того, что посещение точки сделано и работа выполнена в оговоренные сроки!
  6. Обратная связь и работа на результат - на 100% идеально может быть только на бумаге и мы, как практики, это прекрасно понимаем. При этом мы стараемся оперативно корректировать процесс - для этого предусмотрено несколько вариантов связи - через менеджера, ведущего Ваш проект и через систему онлайн отчетности.
  7. Разумная нагрузка - опять же наша уникальная система онлайн отчетности не позволяет перегрузить мерчандайзера проектами, чтобы ваши задачи были выполнены в полном объеме и в срок! Этому способствует тщательное планирование проекта.
  8. Персонал - это наша главная ценность! К работе приступают люди, прошедшие тренинги SalesUP по продажам и тренинги по задачам Вашего проекта.
  9. Безопасный старт - мы понимаем, что работая с компанией впервые, вы можете переживать из-за некоторых рисков. Чтобы их максимально снизить и убедиться, что мы вам подходим, предлагаем запускать проект поэтапно - в 1-м городе,сети или даже районе.

 

Как же все-таки формируется цена?
Нередко заказчик по телефону спрашивает: "Сколько стоит в среднем 1 посещение?". Если Вам сходу называют такую цену, есть большая вероятность, что Вы имеете дело с некомпетентными специалистами.
Дело в том, что цена напрямую зависит от времени, затраченного для работы с данным брендом. Для того, чтобы оценить время, агентство должно точно понимать ваши задачи и вводные данные, такие как: ассортимент, перечень задач в точке, кратность посещений, географию работы, формат отчетности.

 

Как происходит взаимодействие между заказчиком и агентством?

Все очень даже просто:

  1. Вы обращаетесь в SalesUP, мы знакомимся, заполняем бриф;
  2. В течение 1-2 рабочих дней делаем для Вас расчет;
  3.     Если Вы принимаете решение о старте проекта:
  4. Менеджер, закрепленный за Вами запрашивает необходимую информацию и готовит документацию проекта (договор, тренинговые материалы, формы отчетности).
  5. Проведение тренингов по согласованной с Вами документации;
  6. Маршрутизация, занесение данных в систему онлайн отчетности;
  7. Старт проекта.
  8. Коммуникация по всем вопросам с менеджером SalesUP.

В течение 1-го месяца идет очень плотная работа для понимания ваших задач на практике. Чем будет лучшее совместная работа на данном этапе, тем эффективнее будет проект в дальнейшем.

 

Какие бонусы можно ожидать от нашего сотрудничества?
1. В первую очередь, рост Ваших продаж :)
2. Разумеется, для долгосрочных проектов в компании есть программа лояльности, предусматривающая скидки и/или дополнительные работы (например, срезы цен) бесплатно!

 

 

Мы рекомендуем пользоваться данной услугой совмещенного мерчандайзинга, если:

  • Ассортимент в точке не более 100-150 SKU - в данном случае мерчандайзер сможет качественно сделать работу, помнить ваши требования относительно правил выкладки, приоритетных позиций и др. В противном случае, обслуживая в 1-й точке по 500 и более SKU для разных производителей, у которых разные концепции и задачи, мерчандайзер физически не сможет сделать работу качественно;
  • Между точками, в которых необходим мерчандайзинг, существенные расстояния;
  • Имеют место разовые или сезонные работы - отсутствуют издержки, связанные с фокусной командой или собственным штатом;

 

В альтернативных случаях более целесообразной считаем работу фокусных команд - затраты приблизительно те же, но эффект выше за счет концентрации именно на задачах вашей компании.

 

 

Заказывая услугу совмещенного мерчандайзинга в компании SalesUP, Вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное для решения ваших задач!

  

С уважением,
команда SalesUP

 

 

Cloudim - .
Google+